Greek Legend и Prime Foods объявляют о стратегическом партнёрстве
Премиальный бренд Greek Legend, известный своим уникальным подходом к производству фермерского оливкового масла, и торговый дом Prime Foods заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на российском рынке
Prime Foods – известная на рынке FMCG компания-поставщик в сегменте премиум-продуктов. Команда занимается поставками мраморной говядины, баранины, мясных полуфабрикатов и других деликатесов, которые создаются и отбираются по строгим стандартам. В центре внимания всегда остаются натуральность, вкус и высокое качество. Миссия Prime Foods – наполнять жизнь людей радостью и удовольствием через еду с честным составом и безупречным вкусом.
«Мы проповедуем особую философия потребления премиум-продуктов, для нас это не только работа, – это стиль жизни. Премиальные или альтернативные отруба, стейки, котлеты для бургеров, каре ягненка или пирог веллингтон: каждому продукту у нас уделяется максимум внимания».
Greek Legend – один из заметных игроков на российском рынке премиального оливкового масла и один из немногих в мире производителей, выпускающих масло из урожая конкретного фермера. Исконно греческий продукт создаётся на о.Крит, без фильтрации и смешивания, с сохранением всех природных свойств: в лучших традициях, которые передаются поколениями. Масло производится в ограниченных партиях, а на каждой бутылке указаны имя и фотография фермера, вырастившего оливки.
Партнёрство охватит и розничный сегмент (B2C), и профессиональный рынок (B2B), включая гастрономические бутики, рестораны и отели. Greek Legend ориентирована на реализацию порядка 55 000 бутылок своих линеек в России в 2025 году – цель, которая получает новый импульс благодаря поддержке Prime Foods.
Дмитрий Водяной, руководитель Greek Legend Russia:
«Сотрудничество с Prime Foods – важный шаг для укрепления позиций Greek Legend в России. Премиальное фермерское масло – лишь начало. Вскоре мы представим новые продукты на основе оливкового масла, и опыт Prime Foods в премиальном сегменте поможет сделать их доступными для самой взыскательной аудитории. Это не просто дистрибуция и договор, это союз двух сильных команд, способных создавать продукты, которые ценят».
Денис Коробков, коммерческий директор Greek Legend:
«В этом году мы нацелены серьёзно расширить присутствие наших линеек Premium, Select и Kolektiva на российском рынке и планируем занять его порядка 20%. С помощью партнёра Prime Foods, продаж через собственный сайт и маркетплейсы мы рассчитываем уже в следующем году увеличить показатели вдвое и выйти примерно на 100 000 бутылок».
Сотрудничество двух компаний станет важным шагом в развитии культуры потребления качественного оливкового масла в России и откроет для покупателей новые гастрономические возможности.